Я оказался в атмосфере полного погружения в мир красоты, дизайна и технологий. Вокруг было множество меховых образцов крашения, выделки, плетения, перфорации и всего того нового и интересного, что создала за долгие годы компания Saga Furs, сотни журналов и каталогов, по которым можно шубу сшить.

В воздухе буквально витал дух творчества, -с воодушевлением делится своими впечатлениями Сергей, - это своего рода Тибет для дизайнеров, где можно открыть новое видение привычных объектов. Никакого 'принуждения к работе', можно было за три дня пребывания в дизайн-центре фактически ничего не делать. Вокруг множество консультантов и экспертов, которые помогают буквально во всем. Вокруг меня меховщики что-то старательно перерисовывали, копировали, фотографировали, старались повторить-запомнить технологию. Я же приехал из Копенгагена - без единой записи. Я, как художник, впитывал, исследовал, изучал новинки - 'набирал впечатления'.
Ведь одно дело - изучить самую сложную технологию на куске меха размером A3, и совсем другое - реализовать ее в изделии.

Продажа шуб.
Трансформировать плоскость в объем, который сможет подчеркнуть и украсить технологическое решение. Технологии Saga обогатили меня новыми, даже революционными, идеями. Но я, как творческий человек, даже если бы захотел, не смог бы их напрямую скопировать - у меня свое видение линии и силуэта, свои мысли о том, что такое мода.

Вернувшись в Москву, я нарисовал множество эскизов новых моделей, - вот, например, я скомбинировал норку с кусочками кожи, облегчив и разнообразив вид изделия, - посмотрите, какая модель интересная получилась. Часть идей была реализована - отшита и представлена на Неделе моды в Москве. Я бы с удовольствием еще раз поехал в дизайн-центр Saga Furs с кем-нибудь из своих сотрудников, чтобы они тоже смогли вдохновиться, захотели почерпнуть новые знания и научились творить.